FAQ

 

 

Раздел находится в разработке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куда я попал?

Приветствуем тебя в нашем магазине модной одежды из Южной Кореи, в котором мы постарались собрать для тебя самые стильные вещи по самым демократичным ценам. Мы очень старались сделать наш магазин удобным и простым, надежным и дружелюбным.


А фишка в чем?

Основная фишка, конечно, в сочетании цена-качество. Очень достойные вещи по очень низким ценам. Другое преимущество HOODIE.ME, выгодно отличающее наш магазин, от, например, групп в социальных сетях и блогах, - это удобство и гарантии.

Наши партнеры в Корее, перед отправкой в Россию, проверяют каждую вещь на наличие брака, соответствие цвета и выбранного размера. Этим не могут похвастаться большинство посредников.

Наш магазин гарантирует качественное обслуживание.


Как выбрать свой размер?

Для того что бы определить свой размер, вам нужно измерить себя и свои вещи и почитать раздел Размеры


Все ли товары есть в наличии?

Перед оплатой заказа, выбранные товары проходят проверку на наличие. Срок проверки - один день. Подробнее можно узнать в разделе Как заказать.


Можно ли приехать померить одежду?

У нас нет склада в России. Все товары поставляются покупателю прямо со склада в Южной Корее.


Доставка что-то кусается..

Мы работаем над этим, и в скором времени постараемся предложить выгодные варианты. Пока же, выгодно и удобно делать совместные заказы, на один адрес. Предложи своим друзьям и знакомым подобрать себе что-нибудь на Hoodie.me. И вы неплохо сэкономите на доставке. Если же у вас большой (от 300$) заказ, мы обязательно сделаем вам хорошую скидку на последующий заказ.


Могу ли я вернуть товар?

Да, вы можете вернуть товар в случае брака или несоответствия цвета и размера заказанному.

Если вы захотите оформить возврат, нужно сделать это в течение 14 дней после получения посылки. Необходимо сохранить оригинальную упаковку и товарный вид вещей, не срезать ярлыки и не носить обувь.

Вам будет возвращена стоимость товара за вычетом стоимости наших услуг. Стоимость доставки не возвращается.

Подробности оформления возврата уточняйте у нас по телефонам +79188520467, +79286173789.


Возможна ли оплата наложенным платежом или курьеру, при получении товара?

Нет, к сожалению, невозможна. Почта Кореи не отправляет товары в Россию наложенным платежом. Служба EMS, которая осуществляет доставку, не предоставляет возможности оплачивать посылку курьеру. Поэтому мы просим оплатить 100%.


В каких случаях оплачивается таможенный налог (пошлина)?

Таможенный налог (пошлина) оплачивается в случаях, когда суммарная стоимость всех заказанных товаров превышает 40 000 рулей.

Размер пошлины - 30% от размера превышения.

То есть, если вы заказали товаров на 45,000 рублей, под таможенное налогообложение попадает сумма 5,000 рублей.

Для оплаты пошлины приходит квитанция, которую необходимо оплатить до получения посылки.







Раздел постоянно наполняется. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, Напишите нам и мы обязательно ответим.